?

Log in

Counter Strike - fun среди ясного неба - Живёт такой парень.
Январь 8, 2017
02:24 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Counter Strike - fun среди ясного неба
Продолжаю играть в ненавистный, дилетантский, бажнутый, антифизичный CS:GO (лять, они за него ещё и деньги просят!). На этот раз применил пару читов: конечно же, "god", "sv_infinite_ammo 1" и "r_drawothermodels 2". С ними компьютерная "суперскорость/суперточность" не имеет особого значения (кстати, боты у меня на максимуме). Вся дебильность игры против компа тем и раздражает, что комп не должен вести себя как комп, а должен быть как "самый лучший игрок-человек", т.е. с реалистичными задержками на "оценку ситуации", прицеливание, прыжки и т.п. В CS же роботы стреляют с нулевой задержкой, хэдшот для них - унылая рутина, здоровье - процентов на 50 лучше твоего, а прыгают так, будто притяжения нет вовсе!
И тут я решил попробовать "sv_gravity 100" :))) Что тут началось! Ржака, да и только :) Все попрыгунчики стали взлетать до небес, где представляли собой одну смешную мишень. Правда, бонусы у полётов тоже есть: можно попасть почти в любую точку карты, причём выплывая над противником сверху - не только лишь все смогут быстро оглядеться вокруг во всю сферу! (роботы - могут :) )
Преимущества суперпрыжков можно оценить на Vertigo, Assault и Militia, там больше всего простора. А вот прыгая в dust, попутно выяснил, что карта - лажовенькая, некоторые стены простираются до небес! Т.е. визуально она низкая, но суперпрыжок ударяется о невидимую стену и ты медленно оседаешь вниз - приходится бежать "как все". Так же не увенчалась успехом попытка залезть на Хаммер (dust 2). Второй недостаток низкого притяжения - гранаты, они тупо летят в бесконечность. :) А так, в целом, ничё - "весело и вкусно"!



PS
А если под ноги заложнику кинуть коктейль Молотова, то можно услышать известного утконоса. :)

(Оставить комментарий)

Разработано LiveJournal.com